четверг, 3 сентября 2009 г.

Мой НИК

Когда я познакомился с таким "монстром", как интернет, не знал про него практически ничего. Через какое-то время решил завести себе электронную почту и, наверное как и у многих пользователей, столкнулся с такой проблемой, как название адреся. Думал долго, так как хотелось создать название интересное, запоминающееся и необычное.
Вот тогда-то и придумал я слово "MUZO4N". Честно сказать такой НИК мне очень понравился.
Правда, как наверное и у многих, через несколько месяцев забыл пароль для почты и поэтому пришлось создавать новый адрес.
Решил провигать свой маленький "бренд" под названием "MUZO4N", регистрируясь в полезных для меня ресурсах под этим никнеймом.
Признаюсь, была бы возможность, запотентовал бы это слово, уж очень оно мне нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий