четверг, 23 июля 2009 г.

Музыка, как ...

В школе мои музыкальные пристрастия всегда отличались от пристрастий одноклассников. В Российской глубинке не всегда понимали музыку, которая не соответствовала каким-либо стандартам. Приехав в Москву для учебы в институте, постепенно расширял свой музыкальный кругозор. Один очень хороший человек (мой сокурсник) посоветовал, что стоит послушать, и даже записал несколько аудиокассет. После этого я не расставался со своим плеером ни на день. Институт я окончил уже давно, работаю, и меня постоянно сопровождает музыка старая, новая, громкая, мелодичная, тяжелая, легкая, вообщем совершенно различная. Меня очень интересует, как долго эта привязанность к музыке сохраниться, буду ли я слушать через 15-20 лет то же самое, что и сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий